пятница, 21 ноября 2014 г.

Конфетный. Сладкий-сладкий).

Девоньки, привет))).
 
Анна Куля ("Лисичка со скалочкой") в своем блоге разыгрывает конфетку среди своих ПЧ - декабрьский дневник, который она сделала в прошлом году. Я давно читаю Анну, и с интересом следила за созданием этого дневничка... Он просто волшебный! Вот ОООЧЕНЬ хочу). Очень. И пусть мне повезет!
 
 
А так же хочу поддержать еще одну мастерицу - Ларису Сухареву (блог Моя скрап-мастерская), она разыгрывает свою первую конфетку). С Ларисой мы встречались и в совместниках, и были на курсах вместе, она прекрасный человек и замечательная мастерица.
 
 
Присоединяйтесь, дорогие мои))).
 
 

2 комментария:

  1. Леночка, удачи! А мишастик -то твой давно готов! Все никак не сниму его для тебя. На днях постараюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, я думала ты забыла). Неловко было беспокоить, а сроках-то не договаривались). Я так рада!!! С нетерпением жду!

      Удалить