вторник, 24 сентября 2013 г.

Первый разворот в "Альбом с душою".

Еще раз здравствуйте!
В блоге "Задания для души" стартовал СП "Альбом с душою". Т.к. интернета у меня сейчас нет (выкручиваюсь как могу), сообщаю вам в последний момент. Сегодня последний срок для первого разворота, но линки будут открыты до конца проекта. Тема - любая, просто будут предложены обязательные элементы. Ведет проект Галина (Galinushka). Я очень люблю эту мастерицу. Девочки, от ее нежнейших альбомов с ума сойти можно). Я уже участвовала в проекте по детскому альбому, который Галина проводила у себя в блоге. Но к сожалению не смогла дойти до конца. Надеюсь, что в этот раз у меня все получится.



Для первого разворота ОЭ:
  • кармашек/конвертик;
  • тег (для записи или как элемент декора);
  • раскладушка для нескольких фото.
Теперь к моему развороту. Альбом мой про семейный отдых.  В главных ролях моя подруга и ее замечательная семья. Это будет мой им подарок). Бумага K&Company, которая оказалась сложновата для меня. Я ее покупала специально для этого альбома, покупала давно. Сейчас бы уже не купила бы ее. Хотя альбом из нее на заре моей скрап-деятельности я уже делала). Время идет, вкусы меняются). Посмотрим? Сам разворот:

 
Первая страничка. Здесь у меня тоже есть раскладушка (под фото с папой), но сфоткать я ее забыла))).
 

 
Вторая страничка. Раскладушка, кармашек в ней и тег для записей.



 
Вот что у меня получилось, девочки. Неоднозначно, скажем прямо, отношусь я к своему первому развороту. Прошу без ложной скромности и стеснения укажите на недостатки, пожалуйста). На сегодня все. Пока-пока.
  

13 комментариев:

  1. Лена, все листы бумаги очень яркие, мне не хватает контрастности, это можно поправить белыми подлжками под каждый слой, крафтовые здесь, пожалуй будут не очень... А вот украшения очень здоровские у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, права ты! Скорее всего буду переделывать. На фото смотрю - ну нет, не нравится мне.

      Удалить
  2. Присоединюсь, пожалуй, к проекту с твоей лёгкой руки, Лена, а то делаю тут альбом, но расслабилась что-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Татьяна, жду!!! Расслабляться потом, на пенсии будем!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен очень теплый альбом должен получиться . Детальки замечательные !

    ОтветитьУдалить
  5. Мне Ваш разворот нравиться!Декор так здорово сделан, такой нежный.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, хороший разворот, но добавить немного светлого (как писали девочки выше) нужно, чтобы фон не сливался с фото) Меня покорила открывашечка от банки в виде анкера) Чудесная идея) Спасибо, что присоединились к нашему СП)) ЗДД)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо). Да, добавить светлого не мешает, не мешает разворот-то переделать))).

      Удалить
  7. обалдеть, сколько всего ты уже сделала, пчелка наша) и все подарки, клево)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха-ха, с вас, передовики, пример беру))). Только вы че-то хандрите в последнее время).

      Удалить