понедельник, 9 сентября 2013 г.

Совместный проект Альбом "Потому что я женщина".

Девочки, привет!!! Как ваши дела? У меня дома отключен интернет... и даже не знаю, когда подключу... Вот однозначно не могу сказать, радует это меня или печалит))). Времени для всяких разных дел у меня появилось достаточно, но вот в плане отследить новости, почитать ваши бложики, посмотреть кто что натворил - с этим уже трудновато... но я с мобильника захожу, хотя крайне неудобно... Увидела я что в ЧБ "Арт-кладовая" стартует совместный проект - альбом "Потому что я женщина". Предлагается сделать женский альбом или на тему материнства, или ироничный с цитатами Ф. Раневской или со смешными фразами про женщин или на женскую тему. 8 страниц, по 5 дней на страницу. Как добралась до интернета, сразу же хочу подать заявку о своем участие.


Я буду делать альбом про мою младшую сестру со смешными фразами на женскую тему. У Вероники скоро день рождения, поэтому будет для нее небольшой сюрприз. Сегодня будет еще пост со страничкой уже... т.к. сегодня - последний день для первой странички, заскакиваю в последний вагон))). Не прощаюсь))).

2 комментария: