воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Подготовка к проекту "Детский сад".

Здравствуйте, наконец-то я определилась с фотографиями и бумагой для альбома про моего сынишку в рамках проекта "Детский сад" в блоге "Ночные скраперы".
Примерно будет так:




 
 
Подняла все свои записи про Тимурку, не очень много, но все же есть. Подготовила еще Тимуркины рисунки и аппликации. Купила ватман для основы страничек. Украшения тоже подобрала. Сомнения у меня насчет мягкой обложки. Дело в том, что я вообще не шью.., а возможно сшить обложку вручную? И ткань... как ее выбрать? С крупным рисунком или наоборот? В сомнениях я по поводу обложки... Подскажите, пожалуйста.
 

4 комментария:

  1. Елена, добро пожаловать еще раз в наш проект! К началу проекта лучше окончательно определиться с разворотами, хорошо, что готовы все украшалки, можно еще основы страничек нарезать 30 на 30см, чтобы потом не тратить на это время. Обложку можно сделать и из бумаги. Можно сделать тканевую, но не прошивать, а просто приклеить по краям на форзаце, а завязки и прочее пришивать вручную или крепить на брадсы, но если нет навыка - это может оказаться сложным. Рисунок лучше не крупный и не мелкий, альбом все-таки 30 на 30см - достаточно большой))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена) ура! рада что у вас уже все готово.
    http://3.bp.blogspot.com/-u2NNYWECJUQ/UJamGJ9H6vI/AAAAAAAAAdY/9ex1fQAca4w/s1600/013.JPG у нас точь-в-точь такая же машинка есть. а первая страничка альбома - там бумага очень сложная. мне кажется в ней посередине нужно будет вырезать прямоугольник, и под него фото подложить. я постараюсь про вас запомнить, и показать такую страничку.
    обложку можно и из бумаги сделать, да.
    у меня знакомая девочка, пока у неё не было швейной машинки, всё на руках шила. делала дырки предварительно иглой, а потом прошивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Не забудьте, пожалуйста, про меня, т.к. я не очень поняла про "посередине нужно будет вырезать прямоугольник, и под него фото подложить"))). Очень хочется мне сделать мягкую обложку. Решила про обложку так - найду красивую ткань - буду все же мягкую делать. Надеюсь, все получится.

      Удалить
    2. Лена, ну я сделаю мастер-класс как её обтягивать, и прочее. так что я думаю что всё должно быть понятно :)

      Удалить